В индии едят говядину: Чем нас кормили индийцы. Не все было вкусно и аппетитно: bepowerback — LiveJournal

Содержание

Чем нас кормили индийцы. Не все было вкусно и аппетитно: bepowerback — LiveJournal

Единой традиционной кухни в Индии не существует, в каждом штате она может быть совершенно разная. И это неудивительно, в Индии соседствует множество народов и религий, однако действительно значительное влияние на кулинарные традиции оказало две: индуизм и мусульманство. В Индии довольно многообразна кухня, но привыкнуть к ней европейскому жителю довольно не просто.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/chem-nas-kormili-indiicy-ne-vse-bylo-vkusno-i-appetitno-5e45ca72e9c3ad18fb319abd

В основе своей в Индии едят вегетарианскую пищу, это обусловлено как климатом (мясо очень быстро портится в такую жару, а овощи и фрукты нет), так и вероисповеданием. Индийцы не едят говядину, а мусульмане свинину. Самое доступное в Индии мясо считается курицей, но даже ее удается найти далеко не везде. В некоторых центрах городов мясо вообще не продавалось, поэтому уже через час после принятия вегетарианской пищи, снова ужасно хотелось поесть.

Помимо этого мясо мало где умеют хорошо готовить, а еще оно стоит тут приличных денег. Мсные блюда могут в несколько раз превышать в цене вегетарианские, поэтому стоит несколько раз подумать, стоит ли брать мясное блюдо сомнительного качества или несколько порций вегетарианского, чтобы хоть как-то насытиться. Вообще, страшно представить, сколько времени пролежало это мясо на жаре на пыльных улицах грязных городов. С высокой вероятностью можно словить отравление, поэтому не стоит рисковать.

Из самых вкусных мясных блюд я открыл для себя бриани — индийский плов. Где только не пробовал, было очень сытно и вкусно.

А из вегетарианских супчики, лепешки с карри

И вот такие наборчики под назвавнием — тхали

Тхали могут быть с разным составом, но в него обычно включается лепешка, рис и множество вариантов карри

Вообще, мы старались питаться в максимально цивилизованных с вида кафе и ресторанах, где сидели такие же туристы как и мы сами.

И этот совет нас ни разу не подвел — за 3 недели не схватили ни одного отравления. Пробовали даже зайти для интереса в местный Макдональдс, но сильно разочаровались.

Что в Индии хорошо, так это возможность в любое время года найти дешевые и свежие овощи

А также фрукты. Только перед употреблением помойте их качественно с чистящим средством.

Также стоит опасаться свежевыжатых соков из тех же фруктов.

Продукты почти никогда не моются, руки, скорее всего, тоже. Поэтому все это выливается вам в стакан с возможностью что-то подхватить, испортив долгожданный отпуск.

Орехи — еще один способ насытиться, особенно в пути.

В Индии очень развита уличная торговля, которую никто не проверяет и никак не ограничивает. Кажется, что имея просто кастрюлю с продуктами или сковороду, можно начать готовить на любой улице и тут же предлагать пищу как местным, там и приезжающим туристам.

На улице можно встретить огромнейший ассортимент еды, это и европейская кухня

мороженое, в жару, кстати, самое оно

И местная кухня

Но есть уличную кухню я бы остерегся.

Готовится она прямо на улице, посреди грязищи и пылищи, в жару без соблюдения всяких норм.

Причем, я как-то хотел попробовать какую-то вкусняшку на улице, но после того, как увидел, что продавец спокойно заснул в нее свои руки, а потом их облизнул, вызвало отвращение.

Поэтому из уличной кухни я ограничился только джалеби. Про нее, кстати, рассказывал главный герой фильма «Миллионер из трущоб».

Подводя итог вышесказанному, хочу отметить, что необходимо быть осторожным при выборе пищи и мест, где они готовятся, в данном случае улицы я бы не рекомендовал вообще, хорошо мыть руки и столовые предметы перед едой, а также взять на всякий случай с собой средства от желудка и отравления.

Ставим лайк и подписываемся на мой канал: https://zen.yandex.ru/bepowerback

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/chem-nas-kormili-indiicy-ne-vse-bylo-vkusno-i-appetitno-5e45ca72e9c3ad18fb319abd

Святая корова. Как к ней относятся в Индии: bepowerback — LiveJournal

Думаю, ни для кого не секрет, что корова в Индии считается священным животным, но мало кто представляет, в чем это выражается в реальности. Лично для меня настоящее отношение к коровам со стороны индийцев немного шокировало.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/sviataia-korova-kak-k-nei-otnosiatsia-v-indii-5c85dd190b2a7200b4efa0d7

С древних времён корова считалась символом богатства и изобилия. Она была не просто кормилицей, но и источником тепла (лепёшки коровьего навоза в Индии используют как топливо до сих пор), удобрения и рабочей силы.

Корову считают воплощением бескорыстия — ведь она так много полезного даёт человеку.  Есть ее мясо для верующих является Табу, да и как можно есть мясо такого щедрого существа?

С первых же дней нахождения в Индии коров можно встретить абсолютно везде: они безмятежно лежат, где попало

Ходят, где попало, подвергая риску как себя, так и водителей с пассажирами, проезжающего мимо транспорта (кто хоть раз встречал переходящих через проезжую часть, коров, знает, что они ничего не боятся и почти не обращают никакого внимания на автомобили).

 Бродячие коровы были частью индийской городской жизни на протяжении многих лет, но в последние годы, с развитием инфраструктуры и увеличением числа автомобилей, они доставляют все больше проблем.

Аналогично и в городах, причем не важно, крупные это мегаполисы или небольшие города в миллион человек:)

Сначала можно предположить, что эти коровы никому не принадлежат, но это не так, просто корову отпускают на весь день «попастись», а вечером она возвращается домой. Это происходит до тех пор, пока корова дает молоко, как только это прекращается, корову отпускают и она ходит по улицам, пока не умирает естественной смертью.

Дома коров не кормят, вот и бродят они по той местности, где живут их хозяева, в том числе по городам, в поисках пропитания.

Заходят на рынки, где продавцы оставляют продукты

Рыщут по ведрам и ямам

Часто их можно увидеть на мусорках. Это вообще самое ужасное зрелище.

Кстати, вот быки реально никому не принадлежат.

А зачем держать то, что по сути не приносит никакой пользы?

Зато гуляющие коровы потом приносят домой потомство.

Что касается непосредственно отношения к коровам, то Индусы относятся к ним без всякого трепета. Могут побить палками и отогнать, если зашла не туда, так что ни о какой божественности тут и речи быть не может.

Коровы в Гоа, пожалуй, самые везучие.

У них много корма под копытами, чистая вода из рек и ручьев.

Хотя это тоже сложно назвать везением, ведь в Гоа разрешено есть говядину…)

На сегодняшний день забой коров запрещён в подавляющем большинстве штатов, а в некоторых за это можно сесть и в тюрьму. Хотя это распространяется только на коров, ведь на улицах еще ходит много буйволов (их можно определить по горбу на спине), вот на них это уже не действует, и даже на рынках можно купить огромное количество вещей и аксессуаров из их кожи.

Под влиянием западных идей индийцы постепенно все менее строго придерживаются своих правил. К слову, Индия сегодня на третьем месте по экспорту говядины в мире.

И если раньше индус ни за что не продал бы свою корову на убой, даже умирая с голоду, сегодня нравы таковы, что бедняки нередко продают своих коров мусульманам, которые пускают их на мясо и кожу.

В этом и проявляются двойные стандарты индуистов — с одной стороны это священное животное, а с другой стороны никто их не кормит, не ухаживает, а если выгодно, то и продадут на убой. Никакой святости, в общем!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/sviataia-korova-kak-k-nei-otnosiatsia-v-indii-5c85dd190b2a7200b4efa0d7

Священная корова — почему в Индии почитают этих животных?

Содержание:

Корова — священная кормилица индийских семей

Древние тексты о коровах

Роль коров в священных ритуалах Индии

Не только молоко дает священная корова

Божественный друг Шивы

Корову в Индии считают священным животным и матерью всего живого. Так повелось с незапамятных времен. И неудивительно — корова кормит индийские семьи. Она дает молоко, без которого не сможет существовать индийская кухня — из него готовят множество пищевых продуктов.

Коров в Индии очень много, особенно у храмов и на улицах. Встречаются даже на крышах домов

Священная кормилица индийских семей

Корова в Индии, за которой внимательно ухаживают — настоящая помощница целой семьи. У этих животных покладистый характер, они преданно служат любящим хозяевам. И, даже когда священная корова умирает, она жертвует мясо, рога, кости и шкуру.

Добродушные животные с удовольствием фотографируются

Однако индусы не едят говядину. Вегетарианство запрещает употребление мяса и рыбы, а к мясу священных коров относится с особой строгостью. Законодательство Индии уголовно наказывает тех, кто убивает этих животных. И действительно, мясо этих животных найти здесь крайне, крайне затруднительно.

В 2015 году мусульманина линчевали из-за убийства коровы.
Массовые беспорядки усмиряла полиция и армия

Интересный факт: «корова» переводится на санскрит как «го», а «мертвый» как «videh», «विदेह». Получается, «говядина» в буквальном смысле слова означает «мертвая корова». Так образовалось это странное название.

Селфи — чудесная возможность сохранить память о прикосновении божественного существаПрава у них почти такие же, как и у людей. Почитаемое животное в индийских магазинах не редкость

Священные тексты о коровах

Вегетарианство — один из неотъемлемых аспектов индуизма. Так как непричинение зла и боли другим существам — основа этой религии. Кроме того, в священных текстах часто говорится о том, что поедая плоть другого существа, особенно священной коровы, человек перенимает на себя его карму. Страх насильственной смерти, который испытывало животное, снижает энергетические вибрации, и человек впадает в тамас и раджас (невежество и страсть).

Пляж Арамболь. Мотоциклы, коровы, торговцы, отдыхающие… Вполне обычная картина

Аюрведа рассматривает священных коров, как источник самых саттвичных (благостных) продуктов: молока, кефира, йогурта, кисломолочных продуктов, масла гхи и других. В умеренных количествах они очень полезны для людей, которые живут в жарком климате. Даже если на минутку отбросить в сторону религиозные правила, то несложно понять, что в Азии мясо кушать опасно — в жаре уже за несколько часов оно может превратиться в смертельный яд.

Масло гхи — один из основных компонентов пуджи

Роль коров в священных ритуалах Индии

Дары священных коров — молоко, кефир и масло гхи — используют для подношений. На большие праздники индусы приносят в храм молочные продукты и предлагают их богам. Это своего рода аналог жертвоприношения, ведь он не подразумевает убийства. Более того, такое подношение помогает накормить больных и нищих после церемоний.

Масло гхи используется и в религиозных ритуалах, и в кулинарии, и в аюрведических процедурах

Принято поливать Шивалингам молоком, оставлять небольшую чашечку с молоком на алтаре, класть продукты рядом со статуями богов — освященная пища превращается в прасад. Роль священных животных в этих ритуалах невозможно переоценить.

Ночные улицы индийских городов выглядят примерно одинаковоВ зверином пантеоне Индии корова занимает главное место

Не только молоко дает священная корова

Священные коровы служат в Индии в некотором смысле «пылесосами» улиц. У жителей этой страны, к сожалению, есть дурная привычка бросать мусор себе под ноги. Урн, за исключением нескольких больших городов, нет. В те времена, когда пищевой промышленности в производственных масштабах еще не существовало, а продукты питания не расфасовывали в пластик, металл и стекло, объедки выкидывали прямо на дорогу, где их с удовольствием уминали бездомные священные животные.

Проголодался? Покорми сначала священное животное

Относительная чистота сохранялась. Коровы и теперь чистят улицы, поедая корки и кожуру фруктов и овощей, остатки приготовленной еды и даже… картон. Тем самым помогая индийцам в переработке мусора. Но искусственные материалы коровам не подходят, они так и остаются разлагаться под ногами на долгие годы.

Они могут стоять посреди проезжей части очень долго. Из-за этого случаются пробки

Не считая молочных продуктов, коровы дают навоз, который используется, как топливо и стройматериалы. Индийцы сушат коровьи лепешки и продают их на рынках. Такое «горючее» быстро разгорается, хорошо горит, оно дешевое и экологичное. Коровий помет используют в смесях саманных блоков для постройки прочных стен домов. Коровью мочу тоже утилизируют: согласно Аюрведе, она является незаменимым оздоравливающим средством. В некоторые фармацевтические препараты добавляют коровью мочу.

Для индийских семей коровий навоз еще один источник дохода

Священный друг Шивы

Не только корова, но и бык считается священным животным в Индии. Самый преданный слуга, помощник и друг Шивы — бык Нанди. Он почитается индуистами наряду с пантеоном основных богов. Ему преподносят дары, ему молятся, ему возводят памятники и храмы по всей Индии.

Бык Юврадж — дойная корова для своего хозяина. Он оценивается в 1,5 миллиона долларов США

В современной Индии корову встретить на улице проще, чем кошку. Они, как полноправные жительницы этой страны, разгуливают по дорогам, заглядывают в магазины, создают пробки на дорогах, занимаются своими важными делами и дружно сожительствуют с людьми.

Почему в Индии едят руками и только правой? Рассмотрим традицию

Содержание:

Почему в Индии и Непале едят руками?

Что означает индийская традиция есть руками?

На Востоке едят только правой рукой

Особенности индийской традиционной кухни

Путешествия по Индии поражают европейцев всем: климатом, природой, древними памятниками, яркими красками и сильными запахами, поведением людей и количеством религий. В том числе, и правилами приема пищи. Например, туристов интересует вопрос: «Почему в Индии едят руками»? Если быть точным — индусы кушают только правой рукой. Так почему?

Столовые приборы могут плохо вымыть. Зато в чистоте своих рук уверены все

Почему в Индии и Непале едят руками?

Главная причина, почему в Индии едят руками — традиция. В ней сплелись воедино:

  • кастовые табу
  • отождествление пяти пальцев и пяти основных энергий (пран)
  • соображения гигиены
  • желание получить от пищи максимальное удовольствие
В Индии не только едят руками, но и кормят друг друга

Существующая система каст устанавливает правила, что можно или нельзя делать представителям разных общественных групп. Например, жрецам и элите готовить пищу можно, а убирать со стола или мыть посуду — не по чину. И совершенно непозволительно, чтобы к их еде и столовым приборам прикасались шудры (слуги). Поэтому индусы едят руками с банановых листьев. В Европе одноразовую посуду изобрели в ХХ веке, а жители Индии, Непала и других соседних стран пользовались ею всегда. Причем без вреда для экологии.

Что означает индийская традиция есть руками?

В Индии и Гималаях верят, что человек и окружающий его мир постоянно взаимодействуют на уровне тонких энергий. И неправильные действия нарушают равновесие сил и могут привести к болезням. А на кончиках пальцев находятся точки выхода праны пяти стихий, в каждом пальце — своя сила. Поэтому индийская традиция есть руками означает, что вы обогащаете свою пищу «родной» энергией, которая не способна причинить вам вред.

Пластиковую посуду в Индии заменили листьями. Красиво и экологично

На Востоке едят только правой рукой

Своя энергия — хорошо, но и тут тонкости. Едят только правой рукой! Левая «нечистая», она годится только для гигиенических процедур. Чтобы не осквернить свою пищу, опираются и свешивают кисть с края стола (по направлению к себе). Да, левшам в Индии будет нелегко. О том, что нельзя делать левой рукой в Индии, мы писали ранее.

В школьных столовых ложек-вилок тоже не предусмотреноПеред едой все дети тщательно моют руки. После обеда тоже

Понятие чистоты в Индии отличается от европейского. Приезжие уверены, что Индия — самая грязная страна мира. Людские толпы, священные животные на городских улицах, жаркий и зачастую влажный климат — идеальная среда для развития микробов. Уличные торговцы могут мыть посуду в соседней луже, хотя потом обязательно прокалят ее на огне. Но в каждой забегаловке найдется рукомойник и мыло. Потому что индусы едят руками.

Есть руками намного вкуснее. Попробуйте!

Особенности индийской традиционной кухни

Большинство граждан Индии и Непала вегетарианцы и даже веганы. Основа их питания – рис, бобовые, овощи и фрукты. Индийская традиционная кухня перенасыщена острыми специями, и даже ваши громкие протесты «Но масала! Но спейси! Но чили!» при заказе блюда не помогут. Единственное исключение: рис отваривают даже без соли. Кушать руками в Индии так же естественно, как нам ложками и вилками. Отрываете кусочек лепешки или блина, захватываете ним что хотите, макаете в соус — и в рот.

И все это нужно скушать правой рукой!

Потребность в животном белке утоляется молочными продуктами и яйцами. Традиционный индийский чай варят в молоке: вкусно, очень питательно и полезно. Омлет можно купить даже на улице. Он может быть фаршированным сыром и овощами. А ударная доза специй в каждом блюде служит защитой от микробов. Как есть руками индийскую еду в этом случае? Как обычный фаст-фуд, на ходу, только вместо упаковки и салфетки служат пальмовые листья.

Даже «пирожки» отщипывают и едят рукой

Любители мяса кое-где могут рассчитывать на курицу, баранину, козлятину — но ни в коем случае не на говядину. Ведь коровы священные животные. Свинина тоже не в ходу: в стране много мусульман. В регионах, близких к морям или крупным рекам, богатый выбор морепродуктов и рыбы. Но из-за климата и антисанитарии есть их рекомендуем только в ресторанах пятизвездочных отелей, где есть условия для хранения и приготовления скоропортящихся продуктов. И даже там вам могут не подать столовые приборы — помните об индийской традиции есть руками?

Иностранцы быстро привыкают в Индии есть руками

Даже индийские сладости специфические. Подобие пончиков «пури» подают либо с медом, либо с адской смесью: варенье из манго или ананаса с солью и чили. Почти безобидное сочетание для европейского вкуса, остальные еще экзотичнее. И да — эти жирные, липкие, горячие и острые лакомства индусы едят руками. Потому что уверены: еду нужно чувствовать не только на вкус, но и на ощупь.

Истинные Арийцы предпочитают мясо | литература и мифология

Одним из самых распространенных мифов об Индии является мнение, что кухня индийцев с самого начала была вегетарианской.
Однако имеющиеся в нашем распоряжении источники как раз свидетельствуют об обратном. Из гимнов Ригведы становится ясно, что ведийские арии употребляли в пищу мясо, в том числе и говядину. Забивали прежде всего яловых коров (т. е. тех, которые не давали приплода). Мясо варили в котлах. Ели не только говядину, но и конину, баранину, козлятину, буйволятину. Мясо также приносилось в жертву богам, его вкушали и жрецы:
«Ведь мне готовят сразу пятнадцать–двадцать быков, затем я ем также жир. Мне наполняют обе стороны живота. Индра – выше всего!» (Ригведа X.86.14)

А в Ригведе 1.161.10 говорится о разделке мяса в гимне, посвященном восхвалению коня и богатом ценными деталями:
«Один гонит вниз к воде хромую корову, один разделывает мясо, привезенное в корзине».
Из мясных блюд особо выделяется похлебка, которая именуется «юшан» [Ригведа 1999, с. 519 – 520].
Поэтому весьма любопытно читать книгу под названием «Ведическое кулинарное искусство», пропагандирующую вегетарианство. Истинные Арийцы бы с такой диеты точно бы протянули ноги!

То же самое мы видим и в Упанишадах – философских текстах, примыкающих к Ведам:
«И если он желает: «Да родится у меня ученый, прославленный, посещающий собрания, говорящий приятные речи сын; да будет он изучать все веды и достигнет полного срока жизни», – то, сварив рис с мясом, пусть, они [с женой] едят его вместе с очищенным маслом. Поистине, тогда они смогут родить [такого сына] – с помощью мяса бычка или быка» (Брихадараньяка-упанишада VI.4.18).

В грихьясутрах, текстах, посвященных домашнему ритуалу и датируемых серединой первого тысячелетия до н. э., мясная пища упоминается как самая обычная для индийцев того времени. «Поводы для забоя коровы: (приход) гостя, (жертвоприношение) предкам и свадьба» (Апастамба-грихьясутра I.3.9).
«На одном огне пусть он готовит рисовую кашу и мясо, перемешивая их по отдельности справа-налево двумя черпаками» (Гобхила-грихьясутра IV.2.14–15).
Даже первой твердой пищей ребенка должно было быть мясо. На церемонии аннапрашана отец кормил ребенка мясом птицы бхарадваджи, если желал для ребенка плавности речи, мясом птицы капинджалы и маслом – если хотел изобилия еды, рыбой – если хотел быстроты, мясом птицы крикаша, смешанным с медом, — если хотел долгой жизни, мясом ати и куропатки – если хотел священного блеска, маслом и рисом – если хотел великолепия, простоквашей и рисом – если хотел большого ума, и всем вместе – если хотел всего этого для ребенка» (Ашвалаяна-грихьясутра I.16; Шанкхаяна-грихьясутра I.27). Как замечает Р. Б. Пандей, «из этих предписаний видно, что индийцы не были вегетарианцами в период грихьясутр. Они не воздерживались от приема мясной пищи, если она приносила им физические и духовные силы» [Пандей 1990, с. 98].

Распространение вегетарианства в более поздний период произошло благодаря влиянию буддизма и джайнизма с их доктриной ахимсы («ненасилия»). Поворотный момент в этом плане ознаменовало царствование принявшего буддизм Ашоки (3 в. до н. э.), когда был запрещен убой многих видов животных. Но и после охота и мясная пища были приняты у кшатриев [Бэшем 1977, с. 230].
В Артхашастре к употреблению в пищу мяса относятся как к совершенно обычному явлению:
«Невареное мясо в сыром или сушеном виде они должны продавать. Пахтание они должны отдавать собакам и свиньям» (Артхашастра II.29).
Противоречия в отношении к вегетарианству и употреблению в пищу мяса нашли свое отражение в Махабхарате. С одной стороны, мясоедение здесь уже осуждается. Так, сказано, что
«тем злодеям, которые едят мясо, вовеки не увидать его (т. е. город Индры на небесах)» (Махабхарата III.44.6).
Употребление мяса, как и пьянство, оказывается одним из предвестий конца света (Махабхарата III.188.61 – 73). С другой, мясоедение оказывается обычным явлением в быту. В «Сказании о Нале» говорится, что
«не единожды царь присылал туда в изобилии мясо животных на угощение Ритупарне» (Махабхарата III.73.8 – 13).
Мясом не брезгуют даже брахманы:
«Сражая стрелами оленей руру, черных ланей и других чистых лесных животных, он (т. е. Юдхиштхира), как велит обычай, предлагал их (в пищу) брахманам (Махабхарата III.47.4 — 7).

Большими любителями мяса оказываются соплеменники Кришны, ядавы. Отправляясь в Прабхасу, они, помимо хмельных напитков, заготовили «в изобилии мяса» (Махабхарата XVII.4.8). Против обязательности вегетарианства выступает риши Маркандея:
«Относительно мясной пищи мудрецы говорят: кто принимается за еду лишь после того, кто должным образом, согласно (жертвенному) обряду, сделал подношение богам и усопшим предкам, того не осквернит (никакая) пища. Такого (человека) не (порицают) за то, что он ест мясо, говорят Веды: ведь все равно остается брахманом тот, кто далее обет воздержания, а сам имеет сношения со своей супругой в положенное время. (Мудрые) учли все добрые и дурные стороны (употребления мяса в пищу) и установили такой порядок» (Махабхарата III.199.11 — 18).
Маркандея также приводит доводы против ярых сторонников вегетарианства:
«Земледелие считается добрым (занятием), но и тут не обходится без большего вреда: вспахивая плугами землю, люди уничтожают обитающих в ней животных и многое другое, как тебе кажется? Семена злаковых, и прежде всего рис, (…) – все это живое, как тебе кажется? (…) Люди при ходьбе убивают ногами множество живых существ, обитающих на земле, как тебе кажется? Сидя и лежа губят (люди) много живых существ, имеющих ум и сознание, как тебе кажется? (…) Сколько не размышляй, не найдешь здесь такого, кто бы не причинял ущерба (каким-нибудь живым существам)» (Махабхарата III.199.11 — 18).

Подобная разноголосица мнений связана с тем, что Махабхарата не является цельным произведением, принадлежащим одному автору, но составлялась она на протяжении столетий и современный вид приобрела только к середине первого тысячелетия н. э. Поэтому в ней нашли свое отражение противоположные точки зрения на употребление в пищу мяса. Поэтому вегетарианство так никогда и не победило полностью. Как пишет А. Бэшем, «медицинские тексты даже в более поздний период рекомендуют умеренное употребление как мяса, так и алкоголя и не запрещают есть говядину. Вряд ли в какой-нибудь части Индии абсолютное вегетарианство когда-либо распространялось на все население, хотя во многих районах оно практиковалось и практикуется до сих пор большинством индуистов высших каст» [Бэшем 1977, с. 230].
Бируни в своем труде «Индия» (11 в.) свидетельствует, что запрет на убой скота касается только брахманов, при том что
«люди (…) имеют склонность к мясу и будут стараться всегда обойти любой закон, направленный на его запрещение» [Бируни 1995, с. 467].
Бируни сообщает, что у индийцев
«разрешается убивать овец, коз, газелей, зайцев, носорогов ганда, буйволов, рыб, водяных и сухопутных птиц (…). Что же касается запрета убоя коров, то он объясняет это чисто практическими потребностями [Бируни 1995, с. 467 — 468].

В новой форме употребление мяса, связанное с принесением в жертву животных, восстановили приверженцы Тантры. Речь идет прежде всего о знаменитом обряде пяти М, один из которых является «мамса» – мясо. Как полагает Д. Кинсли, практика принесения в жертву животных (освящающее употребление в пищу их мяса) очень древняя и она вытекает из самой логики шактистского культа. В глазах почитателей разнообразных богинь они, часто жестокие по своей природе, требуют крови и не благословляют своих поклонников, пока не получат от них эту кровь. И до сих пор богини по всей Индии продолжают получать кровавые подношения [Кинсли 1987, с. 146]. В Девибхагавата-пуране сказано:
«Те, кто ест мясо, должны принести в жертву животное, и лучшим бали будет предложение буйвола, козла или кабана. Убитые перед [изображением] Богини животные отправляются в вечную Сваргу, и нет греха для умертвивших животное ради Нее, о безгрешный. По заключению всех шастр, [насилие], совершаемое на жертвоприношениях, равно ненасилию, ведь животных, принесенных в жертву Богине, ожидает рай» (III.26.32 — 34).
То есть мы наблюдаем компромиссную точку зрения: «Мясо можно есть, а можно и не есть». Более подробную информацию о принесении в жертву животных можно найти в Калика-пуране, где этой теме посвящена целая глава – 67-я, именуемая «рудхирадхьяя» («кровавая глава»). Подобное же можно отыскать и в Маханирвана-тантре, где приводятся подробные правила совершения жертвоприношений (VI.104-118). Но помимо этого, употребление в пищу мяса было распространено и без всяких ссылок на ритуал. Об этом свидетельствует, например «Песнь о благодарении Чанди» (Чондимонгол) – бенгальская поэма конца 16 века, рисующая яркие картины жизни той эпохи. Главными героями этой поэмы являются охотник Калокету (в чьем облике воплотился сын бога Индры Налакубара с целью распространить почитание Богини) и его жена, торговка мясом Пхуллора [Чондимонгол 1980]. Вот как описывается «праздник живота» с точки зрения бенгальца того времени:
«Подавала красавица Пхуллора рыбу, мясо и другие явства, с удовольствием съедал все сын охотника» [Чондимонгол 1980, с. 103].
Такая вот «ведическая кулинария»!

Итак, как мы видим, при внимательном знакомстве с историческими источниками от мифа о чуть ли не «врожденном» вегетарианстве индийцев и его тотальном распространении не остается и следа.

Список использованной литературы:
Артхашастра 1993 — Артхашастра. – Пер. В. И. Кальянова. – М.: Наука, 1993.
Бируни 1995 – Бируни А. Индия/ Пер. с араб. – М.: Ладомир, 1995.
Бэшем 1977 — Бэшем А. Л. Чудо, которым была Индия. — М.: Наука, 1977.
Девибхагавата-пурана — Devibhagavata-puranam. — New Delhi: Oriental Books Reprint, 1986 (оригинал)
Калика-пурана 1991 — The Kalikapurana. Text, introduction and translation in English by Prof. B. N. Shastri. — Delhi-7: Nag Publishers, 1991.
Kинсли 1987 — Kinsley D. Hindu Goddesses: Vision of the Divine Feminine in the Hindu Religious Tradition. — Delhi: Motilal Banarsidass, 1987.
Махабхарата 1987 — Махабхарата. Книга третья. Лесная [Араньякапарва] /Пер. Я. В. Василькова и С. Л. Невелевой. — М.: Наука, 1987.
Махабхарата 2005 – Махабхарата. Заключительные книги XV – XVIII /Пер. Я. В. Василькова и С. Л. Невелевой. — М.: Наука, 2005.
Пандей 1990 — Пандей Р. Б. Древнеиндийские домашние обряды. – М.: Высшая школа, 1990.
Ригведа 1989 — Ригведа: Мандалы ? — ?V. — Пер. Т. Я. Елизаренковой.- М.: Наука, 1989.
Ригведа 1999 — Ригведа: Мандалы Y – YIII. – Пер. Т. Я. Елизаренковой. — М.: Наука, 1999.
Упанишады 2000 — Упанишады.- 2-е изд.. доп. — М.: Восточная литература, 2000.
Чондимонгол 1980 — Мукундорам Чокроборти Кобиконкон. Песнь о благодарении Чанди [Чондимонгол]. – Пер. И. А. Товстых. – М.: Наука, 1980.

Автор и источник публикации: 

Автор Андрей Игнатьев, опубликовано на сайте автора http://www.mahadevi.ru

Родина вегетарианства: почему в Индии не едят мясо на самом деле

Люди отказываются от употребления мяса по разным причинам. Некоторые по этическим соображениям, другие — в целях оздоровления, третьи — так как им не позволяет религия. Однако мало кто знает, почему на самом деле становятся вегетарианцами жители Индии — той страны, в которой эта культура питания считается самой распространенной.

Об этом честно рассказала пользовательница под ником ZuravLina1. Ознакомиться со словами девушки можно ниже.

Я жила в Индии, не как турист, а как местное население. Училась в вузе с тибетцами. По моим наблюдениям западные люди, приезжающие в эту культуру извне, слишком ее идеализируют. Они не видят истинных причин вегетарианства индусов.

Обеспеченные индусы, современные, образованные, те, с которыми я общалась — не веганы. Не все, не всегда. Они не едят мясо в жару, потому что в жару тело его не просит. Оно как раз просит соответствующую климату пищу — фрукты, зелень, овощи, траву. Но, уезжая в Англию, США, туда, где холодно, они едят мясо. Во всяком случае, те, с которыми я общалась — студенты, образованные слои индийского общества — далекие от эзотерики.

Они могли посмеиваться над европейцами в их зашоренности «восточной духовностью». Как-то говорила со знакомым велорикшей, который тяжело работает весь световой день. Сам тощий, руки тонкие. Я угостила его мясной самсой, и он был благодарен, сказал, что мясо лучшая еда при тяжелой физической работе. Выглядел он изможденным, я его давно знала так постоянно с ним ездила по улицам нашего пригорода. Он посмеялся над западными, сказал что-то вроде:

Я вожу туристов и когда вижу, что они приехали посетить святыни и все такое, прикоснуться к «высокой духовности», я им подыгрываю. Для них я веган и дед у меня святой отшельник. Но мясо мы не едим не так от нужды, как от его дороговизны, недоступности и заразности.

В Индии у подавляющей части населения нет холодильников, только в городах у богатых. Чтобы купить там курицу на обед (квест, который проделала при мне одна бурятская дама, ученая исследователь), вы покупаете в лавке живую курицу в клетке, ее при вас убивают, потрошат. Никто такое видеть и делать не захочет, естественно. Да и свежее мясо там есть опасно, так как огромное количество зараженных больных животных. При мне человек заразился амебиазом, поев мясо в хорошем ресторане. Ветеринарная служба там не поставлена на государственном уровне, никто не следит за эпидемиологической ситуацией в деревнях.

Это было один раз, больше повторять дама не захотела. Питалась тушенкой — ей присылали в посылках из России — или покупала Дели в спец магазинах.

Веганство индусов, которое для западных людей связано больше с духовностью, есть не более чем адаптационный фактор по климату и социально-экономическим условиям. В жару мясо тело и не просит, это тяжелая пища в таком климате. И мне было так странно видеть изможденных веганов — мужчин в Новосибирске, в -20−30, когда животный жир — главный согревающий фактор в пище эндемичного населения. Русский, с другой генетикой, с другой историей рода и условиями, занятый тяжелым трудом (строил дом сам, убежденный родновер), руки как прутики, истощенный, но с бородой и веган.

Причем самые фанатичные веганы, часто те, кто в Индии не был ни разу. Те, кто был не как турист, а пожил там, как правило, лояльны и адекватны в своих оценках условий, «когда я буду есть мясо, а когда нет».

Самое современное и, как по мне, лучшее направление в питании сейчас — интуитивное питание. Слушать тело, что оно хочет, что — нет. Что готово съесть сейчас и в каком количестве. Слушать себя.

Оксана

индийцев за границей начинают есть говядину, так как их не учат культурным и традиционным ценностям — Гирирадж Сингх | Новости Индии

Английский
  • हिन्दी
  • मराठी
  • বাংলা
  • ગુજરાતી
  • தமிழ்
  • తెలుగు
  • മലയാളം
| Электронная бумага | GadgetsNowSign In
    • Брифы
    • Мир
    • Бизнес
    • Спорт
    • Развлечения
    • Телевидение
    • Образ жизни
    • Фото
    • Образование
    • Политика
    • Выборы
  • Lancer
  • Индия
  • Мнения и характеристики
  • Times Evoke
  • Махараштра
  • Дели
  • Карнатака
  • Тамил Наду
  • Телангана
  • Уттар-Прадеш
  • Западная Бенгалия
  • Гуджарат
  • Западная Бенгалия
  • Гуджарат
  • 9004 9000 Мадхья
  • Аруначал-Прадеш
  • Андхра-Прадеш
  • Ассам
  • Чхаттисгарха
  • Goa
  • Харьяны
  • Химачал-Прадеш
  • Джамму и Кашмир
  • Jharkhand
  • Кералы
  • Manipur
  • Meghalaya
  • Mizoram
  • Нагаланд
  • Odisha
  • Пенджаб
  • Сикким
  • Трипура
  • Уттаракханд
  • Андаманские и Никобарские острова
  • Дадра и Нагар Хавели
  • Даман и Диу
  • Лакшадвип
  • Даман и Диу
  • Лакшадвип
  • Smart Cities
  • Индия
  • Выборы 2020
  • Политика
  • Мир
  • Citizen Reporter
  • NRI
  • Загрязнение
  • Заголовки
  • Подкасты
  • Sunday Times
  • ecials
  • Times Fact Check
  • Good Governance
  • Передовые статьи

    • Передовые статьи TOI
    • Передовые статьи ET

    Развлечения

    • Обзоры фильмов
    • Фото (ETIMES)
    • Музыка

    Дадри: мафия убивает человека, ранит сына из-за «слухов» о том, что они ели говядину

    По сценарию Адити Ватса | Дадри | Обновлено: 25 декабря 2015 г., 23:59:33 Фотография 50-летнего Мохаммада Ахлака, который был забит до смерти в Дадри UP, предположительно жителями деревни Бисара, после того, как в этом районе распространились слухи о том, что семья хранит и потребляет говядину (Экспресс-фото Гаджендры Ядав)

    50-летний мужчина, Мохаммад Ахлак, был забит до смерти, а его 22-летний сын тяжело ранен в понедельник вечером в Дадри UP, предположительно, жителями деревни Бисара, после того, как в этом районе распространились слухи о том, что семья хранит и потребляют говядину, сказала полиция.

    Возмущение после того, как мафия линчевала человека за якобы употребление говядины ( Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео )

    Шесть человек были арестованы в связи с нападением, примерно в 45 км от Дели, что вызвало протесты, которые привели к стрельбе из полиции, повреждению транспортных средств и травмам 20-летнего сварщика, работающего на предприятии Национальной теплоэнергетической корпорации (NTPC). в области.

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: В Дадри дочь спрашивает: «Если это не говядина, вернут ли они моего мертвого отца?»

    Полиция сообщила, что отправила образцы мяса, взятые из дома Ахлака, «в судебно-медицинский отдел для экспертизы».Дочь Ахлака, Саджида, сказала, что в семье была «баранина в холодильнике», а не говядина.

    [похожая запись]

    Нападение на Ахлака и его семью произошло около 22:00 в Бисаре после того, как в местном храме якобы было объявлено о том, что семья ест говядину, сообщает полиция.

    ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Лагерь старших полицейских в Бисаре, официальные лица проводят встречи с местными жителями

    В то время как Ахлак, сельскохозяйственный рабочий, скончался от травм, полученных во время нападения, его сын Даниш был госпитализирован в государственную больницу, где врачи охарактеризовали его состояние как «критическое».

    Магистрат округа Гаутам Будх Нагар Н. П. Сингх заявил, что в этом районе развернута полиция, и «на данный момент ситуация находится под контролем».

    «Некоторые местные жители распространяют слухи о том, что у Ахлака дома было коровье мясо и что он занимался их забоем. После слухов возникла напряженность, и некоторые местные жители напали на его дом в деревне Бисара », — сказал Сингх.

    В то время как владелец магазина возле храма и сарпанча деревни Бисара Санджив Кумар Рана утверждал, что среди арестованных были храмовый священник и помощник, полиция сообщила, что священник, которого опознали только как «бабаджи», был освобожден после допроса.

    Старший суперинтендант полиции (SSP), Гаутам Будд Нагар, Киран С., сказал, что «предварительное расследование показало, что объявление было сделано из храма» о том, что семья потребляет говядину.

    «Священник был выбран для допроса, поскольку нам нужно расследовать причастность других к этому делу», — сказал Киран.

    По словам Саджиды, 18-летней дочери Ахлака, которая находилась в доме, когда произошло нападение, той ночью к дому подъехала «группа из более чем 100 человек из села».

    «Они обвинили нас в хранении коровьего мяса, взломали наши двери и начали избивать моего отца и брата. Отца вытащили из дома и забили кирпичом. Позже мы узнали, что из храма было объявлено о том, что мы едим говядину », — сказал Саджида.

    По данным ССП, в отношении 10 человек зарегистрировано дело о массовых беспорядках и убийствах. «Шесть из них были арестованы — Рупендра, Вивек, Шри Ом, Сандип, Саурав и Гаурав — все жители деревни Бисара», — сказал полицейский.

    «Нам сообщили, что группа людей вошла в храм и сделала объявление с помощью микрофона. Однако расследование все еще продолжается. Мы не знаем, связан ли кто-либо из обвиняемых с храмом. Мы собрали образцы мяса из дома Ахлака и отправили их в судебно-медицинский отдел для экспертизы », — сказал Киран.

    Однако, когда стало известно об арестах, жители Бисары и соседних деревень провели демонстрации и столкнулись с полицией возле объекта NTPC, повредив автомобили, в том числе полицейский фургон, и сожгли мотоцикл.

    Когда полиция открыла огонь, Рахул Ядав, который работает сварщиком в NTPC, получил пулевое ранение около своего живота.

    Брат Ядава Нарендра сказал, что они «попали в бой», и утверждал, что его брат был ранен пулей, выпущенной полицейским.

    «Здесь собралось около 500 протестующих из близлежащих сел. Полицейский выстрелил в воздух, но выстрел попал Рахулу сбоку в живот », — сказал он.

    Однако

    старших офицеров опровергли версию Нарендры о том, что его брат был ранен полицейской пулей.

    «Рахул Ядав получил пулевое ранение в нижнюю часть бедра. Нам еще предстоит установить тип пули и оружие, из которого она была выпущена », — сказал SSP Kiran.

    📣 Индийский экспресс теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

    Чтобы получить все последние новости Индии, загрузите приложение Indian Express.

    Две женщины в Индии подверглись групповому изнасилованию «за то, что они съели говядину»

    ИНДИЙСКАЯ ЖЕНЩИНА сообщила Би-би-си, что она и ее 14-летний двоюродный брат были изнасилованы группой, а двое родственников убиты по обвинению в том, что они мусульмане, которые ели говядину.

    Женщина, 20 лет, рассказала, что две недели назад четверо мужчин совершили нападение в северном штате Харьяна. Она отрицала употребление говядины.

    Она сказала, что мужчины забили до смерти ее дядю и тетю в своем доме в Мевате.

    Многие индусы считают коров священными, а забой животных запрещен в нескольких штатах, включая Харьяну.

    Подозреваемые арестованы и обвинены в изнасиловании и убийстве.

    Полиция опровергла идею о причастности к нападению групп защиты коров.Предполагаемое изнасилование произошло две недели назад, но оно только появилось.

    «Они [обвиняемые] сказали, что мы ели коровье мясо, и поэтому нас опозорили [изнасиловали]», — сказала женщина Би-би-си на языке урду, филиалу корпорации в Индии.

    Они даже угрожали убить меня и мою семью, если мы когда-нибудь кому-нибудь расскажем, что с нами случилось.

    Район

    Меват находится в 62 милях от Дели и недавно попал в заголовки газет после того, как высокопоставленный чиновник заявил, что полиция будет проверять блюда из баранины бирьяни, чтобы убедиться, что в них нет говядины.

    Инцидент произошел к северу от Дели, видно здесь. Источник: Shutterstock

    Эпидемия изнасилования

    Изнасилование и сексуальные посягательства были в центре внимания в Индии после смерти в 2013 году студента, подвергшегося групповому изнасилованию.

    Индия внесла поправки в свои законы, чтобы расширить определение изнасилования, включив в него любую форму проникновения. В нем также перечислены строгие наказания не только за изнасилование, но и за сексуальное насилие, вуайеризм и преследование.

    Однако жестокие сексуальные нападения на женщин и детей продолжаются по всей стране.

    За последние годы в стране произошла череда групповых изнасилований иностранок, в том числе два в прошлом месяце.

    Национальная статистика преступности Индии показывает, что 92 женщины подвергаются изнасилованию каждый день, в основном в сельской местности, хотя широко распространено мнение, что эта цифра недооценивает реальную серьезность проблемы.

    Министр туризма и культуры страны недавно заявил, что иностранным туристам запрещено носить юбки в стране.

    Прочтите: Министр туризма Индии посоветовал туристкам не носить юбки — для их же безопасности

    Прочитано: Турист, предположительно, изнасилован двумя мужчинами в индийском курортном городе.

    Qeema Индийская говядина с карри | Рецепт Олово съедает

    Автор: Nagi

    Это настоящий, быстрый, легкий и невероятно вкусный. В отличие от большинства индийских блюд, для этого рецепта индийского говяжьего фарша требуется очень мало специй. На самом деле, возможно, все они у вас уже есть. И мне особенно нравится, что это невероятно экзотический способ подать простой фарш из говядины!

    Индийская кухня — одна из моих самых любимых.

    На самом деле, в тех редких случаях, когда я заказываю еду на вынос, в 9 из 10 раз индийская. Я считаю, что большинство популярных китайских и тайских блюд на вынос довольно легко приготовить дома. Я поделился кучей из них и даже создал небольшую коллекцию рецептов «Азиатские блюда на вынос», чтобы вы могли легко их найти.

    Indian, с другой стороны, требует больше усилий, потому что некоторые из основных специй, используемых в индийской кулинарии, недоступны в супермаркетах, поэтому для этого требуется поездка в индийский продуктовый магазин, который не так легко найти, как азиатские.

    Но есть и жемчужины, которые можно найти! Настоящие индийские блюда , которые легко приготовить и , не требуют поиска необычных ингредиентов ! Я поделился курицей со сливочным маслом (это рецепт шеф-повара!), Паратха (хлеб с начинкой из картофеля — для всех любителей хлеба это обязательно!) И Цыпленок Тандури. И более мягкое сливочное карри в западном стиле, это Everyday Chicken Curry.

    И сегодня у меня есть очень аутентичный рецепт индийского говяжьего фарша под названием Qeema .

    Он также известен как Keema или Kheema, и прелесть этого индийского рецепта говяжьего фарша в том, что он настолько аутентичен, что вы узнаете все специи в рецепте. И я могу получить все до единого от Coles and Woolworths в Австралии. И это быстро! 10 минут активных усилий — 5 минут на подготовку, 5 минут на плите — затем 10 минут на медленное кипение. Ужин, готово, через 20 минут!

    Этот рецепт очень немного адаптирован из настоящего рецепта индийского фарша Qeema с фантастического сайта, который я недавно обнаружил, под названием Scrambled Chefs.Я только что заметил индийское картофельное карри с 5 ингредиентами (семейный рецепт !!), и это куриное карри только что поднялось на вершину моего списка Must Try !

    Я очень надеюсь, что вы попробуете это, вкус такой аутентичный. Вот как исправить карри с минимальными усилиями! — Наги x

    НА СТОРОНЕ + БОЛЬШЕ ВАРРИ

    Хотите большего? Подпишитесь на мою рассылку и следите за всеми последними обновлениями в Facebook, Pinterest и Instagram.

    Qeema Indian Curried Говядина

    Автор: Nagi | Рецепт Олово ест

    Подготовка: 5 мин.

    Готовка: 15 минут

    Всего: 20 минут

    Ужин

    Индийская

    Порций4

    Нажмите или наведите указатель мыши для масштабирования

    Настоящий индийский рецепт говядины с пряностями (фарш), известный как Кима (или Кима, или Кхима). Это жемчужина рецепта, потому что она имеет невероятный вкус, но, в отличие от многих индийских блюд, в ингредиентах нет труднодоступных специй.И это супер быстро — на столе за 20 минут! Рецепт, очень немного адаптированный из индийского фарша из говядины Queema от Scrambled Chefs.

    Инструкции

    • Нагрейте масло в сковороде на сильном огне. Добавьте имбирь и чеснок и обжарьте 1 минуту до появления аромата — не дайте ему пригореть! Добавьте лук и готовьте 1 минуту, пока он не станет полупрозрачным.

    • Добавьте говядину и готовьте, разбивая ее, пока она не изменится с розовой на светло-коричневую. Добавьте остальные ингредиенты, КРОМЕ воды.Готовьте, пока говядина не приготовится — около 2–3 минут.

    • Добавьте воды, перемешайте и закройте крышку. Убавьте огонь до среднего и дайте ему покипеть в течение 10 минут или пока большая часть воды не испарится.

    • Украсить хлопьями красного перца чили и листьями кинзы / кориандра. Подавать с рисом басмати или обычным белым рисом и / или лепешками!

    Примечания к рецепту:

    1. Вы можете уменьшить количество масла до 1 1/2 столовой ложки, если используете сковороду с антипригарным покрытием.Мне нравится использовать полное количество масла, потому что оно делает его вкусным и сочным! 2. Обратите внимание, что в Америке «Chilli Powder» не является чистым молотым перцем чили, он содержит другие специи, такие как перец, и не очень острый. В этом рецепте для пикантности требуется чистый молотый перец чили. Кайенский перец — отличная замена, если у вас нет чистого порошка чили. 3. «Гарам Масала» — смесь индийских специй, и в настоящее время она доступна в основных супермаркетах (в Австралии -> Coles, Woolworths, Harris Farms). 4. Остатки были бы ФАНТАСТИЧНЫ, чтобы запихнуть внутрь Parathas, индийские лепешки с начинкой! 5.Я сделал быстрый салат с йогуртом: нарезанные помидоры и огурцы, заправленные йогуртом, лимонным соком, мелко нарезанной мятой (или кинзой / кориандром), солью и перцем.

    Пищевая ценность:

    Порция: 172 г Калорий: 394 ккал (20%)

    Ключевые слова: говяжий фарш карри, говядина карри, queema

    Вы приготовили этот рецепт? Мне нравится слышать, как вы применили мои рецепты! Отметьте меня в Instagram на @RecipeTinEats.

    индуистских фундаменталистов ловят мужчин-мусульман, несущих говядину, и заставляют их есть коровий навоз | Мир | Новости

    Странное наказание вынесла бандитская банда индуистских фундаменталистов.

    Банда хотела наказать двоих мужчин за то, что они нажились на говядине, поскольку коровы считаются священными в индуистской религии.

    Самозванная группа защиты коров, известная как Гау Ракшак Дал, схватила двух мужчин и провела жестокое «очищение».

    Они поймали пару, перевозившую 700 килограммов говядины, на дороге недалеко от города Фаридабад в штате Харьяна на севере Индии.

    Харьяна известна строгими наказаниями за потребление и транспортировку говядины.

    В штате за транспортировку говядины может быть предусмотрено наказание в виде тюремного заключения сроком до десяти лет и штрафа в размере 1100 фунтов стерлингов.

    Банда крайних линчевателей заставила двух мусульман есть панчагавью — смесь коровьего навоза, мочи, молока и творога, чтобы «очистить их».

    На видеозаписи наказания видно, как пара сидит на дороге и вынуждена есть панчагавью с помощью воды.

    Похоже, что мужчины также подверглись физическому нападению, так как на их раненых лицах видны серьезные синяки.

    В этом минутном видео дуэт изо всех сил пытается сдержать мучительную смесь, и к концу их обоих рвет на землю.

    Дхармендра Ядав, президент банды добровольцев, сказал Indian Express: «Когда мы поймали их, в их машине было 700 килограммов говядины.

    » Мы заставили их съесть панчагавью, чтобы преподать им урок, а также очистить их ».

    Затем активисты передали эту пару полиции Фаридабада, которая с тех пор арестовала их в соответствии с местным законом о запрещении забоя коров.

    Начальник местной полиции Анил Кумар подтвердил, что инцидент произошел 10 июня, и в настоящее время они находятся под стражей в ожидании предъявления обвинений.

    Ранее на этой неделе местный министр образования Рам Билас Шарма выступил в защиту активистов, заявив, что насилие было результатом того, что «любители коров были разбужены новыми законами».

    Он сказал India Today: «Харьяна — это место любителей коров и Гиты. В индуистском обществе корова очень почитается.

    «Вот так молодежь выступает за защиту коров.Закон внес большие изменения в образ мышления людей и усилил их почтение к священному животному ».

    В прошлом году главный министр Харьяны Манохар Лал Хаттар сказал, что мусульманам нужно отказаться от говядины, если они хотят продолжать жить в Индии.

    В сентябре 2015 года в Дадри, штат Уттар-Прадеш, толпа линчевала пожилого мусульманина за хранение говядины в своем доме, убийство, которое потрясло страну.

    Однако, по иронии судьбы, несмотря на запрет на убой коров, Индия остается мировым лидером. ведущий экспортер говядины по данным Министерства сельского хозяйства США.

    Индия экспортирует большое количество мяса водяных буйволов.

    Индусское табу на корову — ReligionFacts

    Почему корова важна для индуистов?

    В индуизме корова почитается как источник пищи и символ жизни и никогда не может быть убита. Однако многие неиндусы интерпретируют эти верования так, что индусы поклоняются коровам. Это неправда. Точнее сказать, что корова — табу в индуистской религии, а не священная. Это всего лишь один из примеров того, как люди неправильно понимают индуистскую веру.

    Кроме того, коровы не живут в Индии особенно очаровательной. Иногда люди во всем мире видят изображения Индии в печати или по телевидению, или они путешествуют туда и видят коров в общественных местах, без ограждений и без ограничений. Из таких сцен они делают вывод, что индийцы считают коров богами, но это ложное представление, и ниже вы найдете разъяснения по этому поводу.

    История «священной» коровы

    В древней Индии быков и быков приносили в жертву богам и ели их мясо.Но и тогда забой дойных коров был запрещен. Стихи Ригведы называют корову Деви (богиней), отождествляемой с самой Адити (матерью богов).

    Даже когда мясоедение было разрешено, древние ведические писания поощряли вегетарианство. В одном отрывке говорится: «В том, чтобы есть мясо, нет греха … но воздержание приносит большие награды». (Законы человека, V / 56). (Перейдите сюда, чтобы узнать о Ведах.)

    Позже, в духовно плодородный период, породивший джайнизм и буддизм, индусы перестали есть говядину.Это было в основном из практических соображений, а также из духовных. Зарезать животное для религиозных ритуалов или для гостя было дорого, а корова давала множество важных продуктов, включая молоко, подрумянившееся масло для ламп и топливо из сушеного навоза.

    Некоторые ученые считают, что эта традиция пришла в индуизм под влиянием строго вегетарианского джайнизма. Но корова по-прежнему пользовалась особым почитанием и защитой среди животных Индии.

    В первые века нашей эры корова считалась подходящим подарком для брахманов (священников из высшей касты), и вскоре было сказано, что убить корову равносильно убийству брахмана.Важность пастырского элемента в историях о Кришне, особенно начиная с 10 века, еще больше усиливала святость коровы.

    Практики, связанные с коровами

    Корова остается охраняемым животным в индуизме и сегодня, а индусы не едят говядину. В большинстве сельских индийских семей есть по крайней мере одна дойная корова, добрый дух, с которой часто обращаются как с членом семьи.

    Пять продуктов (панчагавья) коровы — молоко, творог, топленое масло, моча и навоз — все используются в пудже (поклонении), а также в ритуалах крайнего покаяния.Молоко семейной коровы питает детей по мере их взросления, а коровий навоз (гобар) является основным источником энергии для домашних хозяйств по всей Индии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *